|
Онлайн заявка на кредит в сотни кредитных банков за 5 минут!
Банков в системе |
|
Заявок в системе |
|
01.10.2013 | ||
$ 32.4839 | +0.139 | |
€ 43.8143 | +0.165 | |
MosPrime 3 мес. | 7.16% |
Отзыв оставил : Макар 19:10 14.09.2013 |
---|
Оценка : 3 — одобрено |
14 сентября, примерно в 15-00 зашел в доп офис, ул. 2-я Владимирская. Нужно было купить 2 000 евро. В кассе №2 сидела женщина средних лет, в очках. Дал паспорт и деньги, она начала операцию. В этот момент у меня позвонил телефон, соответственно я начал разговаривать. Кассирша встала и сказала следующее - ВЫ МЕНЯ ОТВЛЕКАЕТЕ, ПРЕКРАТИТЕ РАЗГОВОР, ИНАЧЕ Я НЕ СТАНУ МЕНЯТЬ ВАМ ВАЛЮТУ. Я начал смотреть по сторонам, всякое бывает, думал может и правда разговаривать в этой кабинке запрещено. Пока я вертел головой и что-то отвечал звонившему она засунула в ЛАТОК РУБЛИ И МОЙ ПАСПОРТ сказав следующее - иди отсюда !!!! Попросил жалобную книгу - на что услышал - пошел вон. В этот момент я даже забыл кто мне звонил, чуть телефон не упал из рук. Фамилию и имя кассир не сказала. Вышел в холл, там сидела еще сотрудница банка. Попросил жалобную книгу - на что получил ответ - ЕЕ НЕТ. НЕТ ЖАЛОБНОЙ КНИГИ. Спросил фамилию и имя кассира, мне не сказали. Кстати женщина сидела тоже без каких либо опознавательных знаков. Вышел из банка в ужасе. Посмотрел номер телефона главного офиса 84956427942. Сразу позвонил, трубку взяла девушка. Изложив происходящее услышал ответ - меры будут приняты. Завтра улетаю на 14 дней. Приеду обязательно напишу жалобу на имя управляющего этим отделением. Если хоть кто-то из руководства банка прочитает это, прошу написать мне. Моя почта [email protected] |
Ответить |
Отзыв оставил : Катерина 21:25 12.12.2012 |
---|
Оценка : 3 — одобрено |
В прошлом месяце открывала вклад. Почему-то эта процедура заняла целый час - неправильно работала программа и опрерационистка все время куда-то бегала за помощью. Через час документы все-таки были введены в базу и вклад я открыла (кстати извинений за такое длительное оформление я так и не услышала). На прошлой неделе зашла в банк для пополнения, операционистка (уже другая) разговаривала со мной как торговка, как будто я ей что-то должна лично. Извините, мы не на базаре, а в офисе серьезного учреждения и так себя не ведут. Впечатление у меня от вашего банка испорчено, даже несмотря на привлекательные условия вклада. |
Ответить |