Заполнить заявку на кредит

Отзывы о банке «2ТБанк»

Всего отзывов 9

Отзыв оставил : Анжела 13:30 22.08.2013
Оценка : 2 — одобрено
Здравствуйте, В общем-то я очень долго была всем довольна, все было прозрачно и эффективно. Разве что было неудобно вносить наличные на счет через единственный банкомат в городе, принимающий купюры в 5000 рублей, в отделении банка. Но не об этом. Через полгода сотрудничества, когда потребовалось реакция и помощь банка, получить эти нехитрые опции оказалось практически невозможно. Ситуация 1. Потребовалось срочно снять наличные. Для этого необходимо перевести деньги с текущего счета на дебетовую карту (не храню на ней деньги, поскольку со счета карты невозможно осуществить многие безналичные платежи (!)). После многократных попыток сделать это через банк-клиент (веб-интерфейс и мобильный телефон) сделать это так и не удалось. А МОИ деньги нужны мне были срочно. Оказалось, что это технический сбой, и решить вопрос удалось только через сутки, прошедшие после звонка в службу поддержки (отправляла скриншоты, висела по полчаса в линии ожидания), решающую такие вопросы не круглосуточно (!). Ладно, бывает. Ситуация 2. Звоню в службу поддержки, прошу заблокировать дебетовую карту, т.к. По всей вероятности я забыла ее забрать из банкомата банка партнера. Прошу отправить запрос в Мастер-банк (партнер). Прошу производить начисление процентов по вкладу на текущий счет, а не счет заблокированной карты. После этого мне начисляют проценты на счет заблокированной карты. Чтобы использовать деньги, нужно разблокировать карту, списать средства, а потом снова заблокировать карту. Ладно, неуважение к клиенту, неисполнение обязанностей, но в общем, тоже бывает. Ситуация 3. Пишу письмо в банк-клиенте с описанием Ситуации 2. Прошу пояснить, в чем дело, и прошу впредь начисление процентов производить-таки на текущий счет. Приходит ответ в формате "У Вас все в порядке, не о чем беспокоиться. С уважением, команда банка". Отправляю через банк-клиент три отдельных ответа, чтобы Банк мог ответить обособленно по каждому вопросу: у меня не все в порядке, а есть проблема, о которой я Вам уже сообщала, решите проблему; производите начисление процентов в будущем, куда следует; не найдена ли моя карта, если уж проценты начисляются на нее. В ответ от банка не пришло ни одного сообщения до сих пор. Только сообщения о праздничных днях и тому подобный спам. Так уже не бывает. Ведь письма в банк-клиенте - предпочтительный вид связи со слов сотрудников Банка. Ситуация 4. Еду в отделение, решаю вопросы из Ситуации 3. Начисленные проценты переводят на другой счет. В будущем начисление процентов зафиксировано на нужный счет. Утерянная карта найдена, через две недели будет в отделении. Отлично! Так мне показалось тогда. Но следующее начисление процентов снова происходит на счет заблокированной карты. После получаса ожидания в телефонной службе поддержки, оказывается, что и карту мою никто не находил- из Мастер-банка пришел ответ об отсутствии карты при инкассации. Для получения процентов мне нужно снова разблокировать/блокировать карту "как я это уже делала в прошлом месяце" ©. Вот это уже возмутительно. После многократных устных, письменных и личных просьб. Это называется игнор, и так с клиентами не поступают. Ситуация 5. Еду в отделение, решаю вопросы из ситуации 4. Закрываю счет утерянной карты и надеюсь на лучшее. Хочу озвучить свои претензии руководителю - "его после обеда обычно нет на месте. Записаться на прием к нему невозможно. Претензию можете записать сюда" (с). При этом сотрудники дают обыкновенную тетрадь, на которой на обложке слово Тетрадь заклеено табличкой Книга отзывов и предложений. На мое нежелание писать в этом странном НЕдокументе слышу заявление, что Книга вообще-то так и выглядит. Видимо, прошитых и скрепленных печатью Книг отзывов в этом банке не видели никогда. Пишу отзыв на banki.ru, так как это единственный из возможных способов высказывания претензий со слов самих сотрудников Банка (помимо записей в странную тетрадь). Пишу отзыв для того, чтобы: - получить хотя бы моральную компенсацию за непрофессионализм сотрудников и огромное количество потраченного мной впустую времени; - помочь Банку наказать виновных; - сделать все возможное, чтобы описанные мной проблемы в отношении моих банковских вкладов и счетов были решены и не повторялись в будущем. С уважением, недовольный клиент Банка
Ответить
Отзыв оставил : Алекс 13:10 26.07.2013
Оценка : 1 — одобрено
Здравствуйте! Банк изъял у меня золотую дебетовую карту без объяснения причин через банкомат Газпромбанка и не возвращает деньги с карточного счёта. Управляющая банка на Ленинском проспекте 30 Оксана Матросова отказалась выдать деньги с карточного счёта 22.7.2013. Другие представители банка заявляют, что не видят наличие денег на карточном счёте, хотя их видно в интернет банке, и ЦБР подтвердил наличие денег на карточном счёте. ЦБР в ответ на мою жалобу написал: "Согласно п. 3.19 "Единых условий комплексного обслуживания физических лиц Банк-Т (ОАО)" банковская карта ... должна быть возвращена Банку по его первому требованию. Банк в праве в любой момент аннулировать, заблокировать или приостановить использование любой карты, а также отказать клиенту в возобновлении операций по карте, замене карты или выдаче новой карты."! Более того, Банк-Т написал в выписке ложную информацию по транзакции. Когда я попросил объяснить транзакцию, банк списал с моего карточного счёта комиссию за "расследование" без предупреждения. Так что не вздумайте вкладывать деньги в этот банк!
Ответить
Отзыв оставил : Роман 14:24 11.07.2013
Оценка : 3 — одобрено
Добрый день, очень нравится до сегодняшнего момента Банк Т, но недавно при просмотра выписки за период с 01.02.2013 по 30.05.2013 я обнаружил 8 транзакций по 200 руб за снятие наличных в банкоматах Мастер Банка. Сотрудник колл центра Алина звонок был 15.06.2013 г в 01 ч 14 м разъяснила мне что 28.01.2013 в новостях на сайте банка Т было объявление об изменении тарифов услуг банка с ссылкой на документ, при этом ссылка не работает открыть и ознакомится с документом возможности нет никакой. Так как Банк Т является передовым банком в плане коммуникаций и использует все современные виды связи с клиентом; смс, электронную почту, сообщения в личном кабинете, считаю что информация об изменении стоимости услуг Банка Т в новостях не является доведением до меня как клиента банка. Написал об этой ситуации в банк прошло две недели ответа нет НИКАКОГО. Песочить банк желания нет, но факты легкого надувательства имеются.
Ответить
Отзыв оставил : сергей 16:22 08.07.2013
Оценка : 1 — одобрено
У банка на сайте есть возможность купить и продать валюту по курсу, несколько более выгодному, чем в кассе. Пользовался несколько раз, замечаний не было. Однако 30.05.13 в 20:41:39, после завершения операционного дня, акцептовал их безусловную оферту и через систему интернет-банка подал, а банк, разумеется, принял в обработку поручение на конверсию иностранной валюты (покупка евро) по курсу 41.20. Утром следующего дня (в 10:44) звонит сотрудник филиала банка в СПб с требованием отозвать конверсионную заявку (по причине изменения курса в банке к моменту обработки заявки: с 41:20 на 41:45). Признаться, такое предложение удивило меня своей детской простотой. Тем не менее, в 11:01:54 банк в одностороннем порядке незаконно "ликвидировал" клиентское поручение с пометкой "Отсутствие средств на 20:41 30 мая 2013 г.". Да, самое интересное: на момент "ликвидации" поручения средства на счете клиента имелись. Жалобу принял ЦБ.
Ответить

Оставить свой отзыв

Ваше имя *
Ваше email (не публикуется) *
Ваша оценка банка :
Тема отзыва *
Ваш отзыв *
Вычислите выражение