+7 (495) 580-8-526
Банков в системе:
  • 0
  • 2
  • 6
  • 8
Заявок в системе:
  • 5
  • 1
  • 3
  • 4

Прогноз акции аэрофлота

Прогноз акции аэрофлота

Сегодня вернемся к обсуждению справедливой стоимости акции Аэрофлот и прогноз скорректируем. Первые осторожные рекомендации "покупать" мы давали в январе 2015г. при цене 33-34 р. (с ориентиром на отскок и возможность длинных инвестиций, в случае не закрытия позиции по стопу). стоп устоял, что дальше?

 

Что имеем на данный момент?

 

Акция долгое время была в нисходящем тренде и были значительные отскоки на которых сменялась тенденция, из этого тренда как можно видеть на графике мы вышли и плавно зашли в боковик, а вернее в треугольник с постепенным ростом от нижней границе, ну а сверху по классике плита на уровне 41-42р., по ощущениям, кто-то сдерживает рост акции (похоже кто-то набирает портфель, покупать дорого никто не хочет) Технически прогнозировать стоимость акции в треугольнике дело не благодарное, так как выход будет зависеть от показателей компании, а не от рынка и спекуляций. Выход может быть с вероятностью 50 на 50% вниз и вверх, но… в любом случае это сигнал для инвесторов, если цена уверенно преодолевает 41-42 то можно покупать на пробитии, это будет сигналом, если пробитие вниз, то еще лучше возможно будет докупаться дешевле.

 

Текущая ситуация в компании:

 

По последним данным компания увеличила перевозки на 14%, удручающий факт, что международные перевозки продолжают падать (девальвация по-прежнему играет злую шутку с одними и преподносит подарки другим). Выручка компании выросла за 1 квартал 2015г до 64,5 ярдов с 46 ярдов прошлого года (рынок внутренних перевозок продолжает завоевываться), но показатели операционной прибыли, не радуют - убыток 4,5 ярда, я связываю это с тем, что в первом квартале цена доллара была высокой и лизинговые платежи, которые ложатся в себестоимость в пересчете на рубли увеличились и не позволили компании показать хорошую динамику операционных результатов, но я ожидаю что во 2 квартале будет показатели лучше значительно лучше. Также необходимо учитывать статью прочие расходы код 2350 - это величина не постоянная, структура ее не очень понятна (это могут быть выбытия, списание убытков прочих периодов, курсовые разницы и куча всего), но в следующем квартале можем увидеть сильное снижение данного показателя, так как доллар был и по 50р. и компания должна была сформировать значительные резервы по валюте (иначе кого-нибудь в экономическом отделе уволят) которые будут помогать и даже в 3 квартале.

 

Отдельная тема: лоукостер "Победа", задумайтесь кто летал хоть раз? я летал 2 раза, провожал друзей еще 2 раза, самолеты забиты битком, Лоукостер работает на 5+ , как хорошая немецкая машина и в ближайшее время начинает полеты в зарубежье и выправит ситуацию с международными перевозками, уверен что сможет и там оторвать часть рынка. Прогноз по Акции аэрофлот: держать и ждать отчетов 2 квартала, компания не сразу выйдет из кризиса, девальвация будь она неладная, но если вы инвестор, оцениваем не графики аэрофлота или график usd|рубль, а компанию и мы держим портфель акций, который снижает волонтильность и позволяет спокойно дождаться роста в той или иной бумаге и заработать. 

 Что мне еще нравится, что кешь на счетах у компании составляет 32 млрд. это на каждую акцию по 29 рублей, и приростает этот кешь, быстрее чем заемные средства, кешь позволяет играть с валютными рисками, снижая негативный эффект от девальвации, всем дали бакс купить по 49 р., а значит отчеты должны быть не плохие и кешша достаточно, чтоб погасить все долги если смотреть отчет РСБУ, теперь ждем МСФО  и надеемся увидить первую прибыль компании после девальвации. 

 Удачи, коллеги. 

Источник: к-ф-б.ру