+7 (495) 580-8-526
Банков в системе:
  • 0
  • 2
  • 6
  • 8
Заявок в системе:
  • 5
  • 1
  • 3
  • 7

Информация по банковской карте Visa и MasterCard будет продаваться для рекламы

 

Крупнейшими операторами кредитных карт Visa и MasterCard планируется использование информации о поведении покупателей- обладателей данных карт в целях рекламы и маркетинга. Из сообщения «РБК daily» известно, что подобное предложение было представлено представителями данных двух компаний лидерам мировой рекламы.

Операторами Visa обрабатывается в течении года более 45 млн трансакций клиентов, а обработка операторами MasterCard составляет 23 млн подобных операций. Из полученных от WSJ данных вытекает, что этими компаниями рассматриваются такие возможности, как продажа анонимных историй, производимых клиентами покупок, для аналитиков, маркетологов и различных рекламных агентств.

Операторы по кредитным картам утверждают, что информация по банковской карте Visa и MasterCard, находящаяся в их базе данных, будет способствовать выделению групп предполагаемых клиентов, которые заинтересованы в разнообразных специфических предложениях. Например, покупки определённых групп товаров, перелёты международного направления и др. Операторы могут отслеживать количество производимых покупок продукции, которая была прорекламирована в определённой рекламной акции и т.д.  

«РБК daily» проинформировало, что сейчас в России в офисе Visa пока происходит изучение данной темы. Местные представители MasterCard не предоставили соответствующих данных. Из комментария председателя комитета Национальной ассоциации участников электронной торговли понятно, что ранее Визой уже был запущен проект, в течении которого производилась рассылка спецпредложений для клиентов, согласно истории произведённых покупок.

Подобная идея является современной, но имеет некоторые нюансы. Например, информация по банковской карте, которую получили операторы, не всегда отражает реальную разбивку по категории товаров, которые были приобретены в течении одной трансакции. По одному чеку из супермаркета могут быть приобретены, например: продукты, посуда, бытовая химия, мелкая техника и др. Не смотря на этот факт, идея использования истории покупок для маркетинговых целей остаётся очень интересной.