+7 (495) 580-8-526
Банков в системе:
  • 0
  • 2
  • 6
  • 8
Заявок в системе:
  • 5
  • 1
  • 3
  • 0

Альба Альянс

ООО «КБ «Альба Альянс»
2593
Головной офис
119019, г. Москва, Кремлевская наб., д. 1, стр. 2
Номера телефонов горячей линии
(499) 252-00-00
Активы-нетто
6 125 938 тыс. рублей | 166 место (Россия)
Депозиты физических лиц
2 595 408 тыс. рублей | 120 место (Россия)
Официальный сайт Газпромбанка

ИНФОРМАЦИЯ О БАНКЕ

Коммерческий Банк "Альба Альянс", основанный в 1993 году, обладает всеми лицензиями, необходимыми для осуществления операций на финансовых рынках и предоставления полного спектра банковских услуг своим клиентам.

Со времени основания Банк осуществляет деятельность в соответствии с требованиями международных стандартов. "Альба Альянс" является одним из первых российских банков, получивших кредитные рейтинги двух крупнейших международных рейтинговых агентств Moody's Investors Service и Standard & Poor's Corporation (S&P) и единственным банком в России, с 1993 года предоставляющим подтвержденную аудиторами отчетность в соответствии со стандартом US GAAP (Generally Accepted Accounting Principles).

Опыт работы на российском и международном финансовых рынках, продуманная стратегия, профессиональный коллектив, современные технологические решения, неукоснительное соблюдение банковской этики позволяют Банку осуществлять качественное и эффективное обслуживание своих клиентов. Банк предоставляет услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, осуществляет доверительное управление активами, операции с валютой, ценными бумагами и драгоценными металлами, услуги по торговому финансированию, операции по выдаче гарантий, оказывает брокерские и депозитарные услуги на рынке ценных бумаг.

Предлагая своим клиентам самый широкий перечень банковских услуг, Банк главным приоритетом в своей работе считает решение комплексных задач клиента, с учетом его реальных потребностей, основываясь на индивидуальном подходе, и выступает в роли надежного партнера, как для корпоративных, так и частных клиентов. Предоставление услуг лицам с высоким социальным статусом требует от Банка постоянного совершенствования стиля и методов работы, использования прогрессивных технологий, не отвергая при этом разумный консерватизм и стабильность в обслуживании клиентов.