+7 (495) 580-8-526
Банков в системе:
  • 0
  • 2
  • 6
  • 8
Заявок в системе:
  • 5
  • 1
  • 3
  • 0

Отзывы о банке «Московский Кредитный Банк»

Отзыв оставил(а): Иван
09:54 14.01.2014   Оценка: 2 — одобрено
Доброго времени суток. Меня зовут Денисов Павел Борисович, являюсь клиентом ОАО «МКБ» с 24.12.2012 года. В ноябре решил отказаться от страхования жизни по потребительскому кредиту, связался со страховой компанией. Представитель страховой компании разъяснил, что проблем нет, просто нужно написать заявление об отказе. 17 ноября 2013 года пришел в отделение «Алтуфьево» писать заявление, но все как обычно: сотрудница МКБ Ольга сначала стала отговаривать, потом сообщила, что, если банк СОГЛАСИТЬСЯ расторгнуть договор страхования, то % ставка увеличиться с 24% до 27%. Странно, нигде в ДОГОВОРЕ я этого не смог найти. Со скрипом в зубах она все-таки приняла заявление, сообщив, что срок рассмотрения от 10 до 30 календарных дней. ВСЕ ОТЛИЧНО!!!! ЗАЯВЛЕНИЕ НАПИСАНО, ПРИНЯТО, ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ПОДОЖДАТЬ МАКСИМУМ 30 ДНЕЙ. Далее самое интересное: 26 день (12.12.2013) решил позвонить в банк. Ответ: решения в системе мы пока не видим, оставьте свой номер, мы Вам перезвоним. Позже, как я думаю, все уже поняли, что звонка не последовало. 27 день (13.12.2013) , звоню, история повторяется!!!!!!!!! 28 день (14.12.2013), звонок в Банк, ответы все те же: перезвоним Вам позже. Проходит 2 часа, повторно звоню в Банк: Вы знаете сейчас все заняты, оставьте свой номер телефона, с Вами свяжется первый освободившийся сотрудник. Проходит еще 3 часа, опять звоню сам, ответ следующего характера: мы Вам сегодня ничего не подскажем, т.к. сегодня суббота (14.12.2013) выходной, тут как всегда мы ругаемся, и мне говорят, что перезвонят в понедельник в 10-30. 30 день (16.12.2013), понедельник, на удивление СНОВА никто не позвонил, в 13,30 решил набрать сам. Поднимает трубку Дмитрий, заново все те же самые вопросы, далее Дмитрий резюмировал: что Вы нам вообще названиваете, срок рассмотрения Вашего заявления до 60 дней. ВОТ ЭТО НОВОСТЬ!!!!!!!!!!! До этого «красавчика» все повторялись, указывая срок рассмотрения до 30 дней. Далее звонок в службу клиентской поддержки +7 495 777-4-888, 30 минут перекидывания из одного отдела в другой и ВОТ наконец-то, СВЕРШИЛОСЬ, милая девочка все подробно объяснила, что срок рассмотрения до 30 дней, и вообще проблема в СТРАХОВОЙ компании, от нее еще нет ответа. Во всей задержке виновата СТРАХОВАЯ, ОК. Положил трубу спустя 50 минут разговоров. Далее звоню в страховую, Ольга поднимает трубку и, ЧТО я слышу в ответ на свои вопросы, ЧТО СТРАХОВАЯ ОТПРАВИЛА СОГЛАСОВАНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В 20 ЧИСЛАХ НОЯБРЯ!!!!!!!!!!!!!! ВОТ ОЧЕРЕДНОЙ СЮРПРИЗ И ОБМАН ОТ БАНКА. Звоню в отделение АЛТУФЬЕВО, а мне говорят, что страховая ответа не прислала, ПРИШЛОСЬ НЕМНОГО ПОРУГАТЬСЯ. Через 30 минут приходит смс следующего содержания: “Уважаемый Павел Борисович! ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» уведомляет Вас о том, что Ваше обращение находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы в ближайшее время. Приносим Вам искренние извинения за длительное рассмотрение обращения. Надеемся на Ваше понимание». Естественно понимание уже отсутствует. 32 день (18.12.2013) с момента подачи моего заявления. Тишина полная. В 17-30 набираю мой любимый номер телефона и снова все заново: ответа естественно НЕТ, прошу соединить с главным по ДОП. Офису «Алтуфьево». Спустя 5-7 минут наконец-то переводят звонок на Рената (ГЛАВНЫЙ В ДАННОМ ОТДЕЛЕНИЕ со слов сотрудников с которыми мне пришлось пообщаться сегодня), ВОПРОС: Сколько рассматривается заявление об отказе от страхования жизни? Такой ответ я услышал впервые: СРОК РАССМОТРЕНИЯ БЕССРОЧЕН, КОГДА БАНК ПРИМЕТ РЕШЕНИЕ, ТОГДА И ПРИМЕТ. Вот это новость!!! Все сотрудники этого чудесного отделения называют мое заявление претензией. Так если это претензия, отвечайте в те 10 дней, которые положено по ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РФ. На просьбу предоставить мне письменное уведомление о том, что ответа на мое Заявление-претензию срока не имеет, мне отказали!!!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня 33 день. Решение Банк до сих пор не принял!!!!!!!!!!!

Ответить

Отзыв оставил(а): Ленусик
18:06 15.04.2011   Оценка: 5 — одобрено

Получение льготного кредита на строительство жилья, в частности для молодой семьи, на мой взгляд, единственный реальный выход иметь собственное жилье. Льготное ипотечное кредитование мы с мужем оформили в Московском Кредитном Банке в течении двух месяцев. Правда, страшновато было залазить в долги на целых 30 лет, но лично я, другого выхода не вижу, уже 4 года скитаемся по съемным квартирам, надоело. Тем боле, что родилась дочка. Теперь главное, чтобы с работой было все хорошо. Сначала, внимательно выслушав, работника банка я поняла, что теперь главное, чтобы поданные нами документы, одобрили в Государственном фонде содействия молодежному жилищному строительству, или как – то так он называется. Документы подали и вот завтра нас пригласили в банк для заключения договора.
 

Ответить

Отзыв оставил(а): Виталя
18:05 15.04.2011   Оценка: 3 — одобрено

 Хочу написать хороший отзыв об обслуживании в Краснодарском филиале Московского кредитного банка. Два года назад я обратился с заявлением, взять ипотечный кредит для покупки квартиры на рынке вторичного жилья. Друзья сказали, что в мкб ипотека оформляется довольно быстро и без особых заумных требований со стороны банковских работников. Я воспользовался их советом и не пожалел. Для начала я просто позвонил по телефону горячей линии, выложенному на сайте банка. Со мной разговаривал молодой человек по имени Дмитрий, в принципе ответил на все интересующие, на тот момент, меня вопросы, объяснил какие документы нужно предоставить, для получения кредита, и куда обратиться. Правда, когда я пришел в банк уже с пакетом документов, то зависла программа и я, прождав, минут сорок ушел домой. А после обеда со мной связалась девушка, с которой я разговаривал утром, кажется, ее Юля звали, и пригласила прийти в банк. Еще один не очень приятный момент, что процентная ставка по кредиту составила 29%, а 24% как было озвучено ранее. Сказали, что для вторички дороже, ну что делать, все почему то дорожает
 

Ответить

Отзыв оставил(а): Анастасия Валерьевна
18:44 12.04.2011   Оценка: 3 — одобрено

Московский банк ипотека - максимально удовлетворили все мои запросы, прекрасные условия. Проблем с банком нет, и обслуживание банка меня устраивало. Хотя сейчас возникла странная ситуация. По условиям договора в целях уменьшения % ставки, я должна вносить платежи примерно за 15дней до платежной даты – 10 числа. Я воспользовалась online-банкингом и внесла необходимую сумму, на счете по online-банкингу – чуть больше суммы платежа по кредиту, оплатила.
В итоге, после пополнения счета, в очередной раз, я проверила и обнаружила прострочку по кредиту! Наросла пеня в сумме 128.37руб., поскольку транзакция прошла 14 февраля, хотя 10 число было в середине недели, а не перед выходными. Не было пометки на выписке, что транзакция в обработке.
Завтра пойду разбираться, так как не понятно подняли ли мне ставку и начисляют ли мне пени. Надеясь на реабилитацию.
 

Ответить

Отзыв оставил(а): Натальна Смоленская
18:42 12.04.2011   Оценка: 5 — одобрено

Здравствуйте, я пользуюсь несколькими продуктами банка: по юр.лицу это РКО, зарплатный проект, а теперь воспользовалась по личному - это ипотека и ипотечный кредит. Очень довольна обслуживанием, сотрудники всегда позитивные и вежливые, готовы помочь в любой сложившейся ситуации.
Была ситуация, при перечислении заработной платы допустили ошибку в платежке, так из банка позвонили и сообщили об этой ошибке. Исправили и все обошлось.
Хочу отметить работу менеджера Шмойловой Марины и директора отделения Тепловой Ирины Александровны. Благодарна Вам за прекрасное сотрудничество.
Собираюсь и дальше сотрудничать с Московским кредитном банком, надеюсь впечатления не изменятся!
 

Ответить

Оставить свой отзыв